пятница, 13 июля 2012 г.

Письмо отца к Модесту Малышеву (из архива Малышевой ОБ)


7 час. утро 22/VI 47       
 Дорогой Модест!  
Вчера вечером я получил твоё письмо. Как мне было горестно получить такой ответ на все мои старания и мольбы ко Господу о твоём устройстве к нам на путь служения Всевышнему. У меня даже на глазах навернулись слёзы. Мне было так обидно и в то же время так жаль тебя, тебя которого имел такое прекрасное окружение богобоязненных людей идет в сторону от Бога, идет по своему безволию, по своей лени, убоявшись службы Ему всемилостивому Создателю. Он дал тебе жизнь, Он сохранил тебя, Он послал тебе все условия, чтобы ты был бы Его воином, был бы проводником Его божественного слова, был бы борцом за Любовь, за Веру, подобно твоей умершей матери, подобно твоего отца, ждущего с нетерпением тебя к себе для совместной учёбы и нужного руководства. А ты подался на лесть сатаны, на его козни и под


                                             Стр. 2.

               А ты подался на лесть сатаны, на его козни и под какими-то предлогами, внушенными демоном, решил избежать светлого пути служения Богу и Его правде, а погрязнуть в делах мира сего. Вместо восхваления Господа заняться рисованием как предлогом, служащим для отказа учить и совершенствовать свою душу.  
               Среди наших студентов есть тоже хорошо рисующие. С первого курса – Николаев, так он, пойдя служить Господу, получил от него и возможность подрисовывать в церкви и зато пригодился да еще посылал деньги сестре и старушке матери. Он не отказывался от возможности скорее попасть на служение Богу. Ибо он Его любит и хочет все свои знания и способности отдать именно Ему же, своему Отцу Небесному. А ты?
                Я так был поражен еще потому, что дня три тому назад я был у о. Серафима Вырицкого, и он сказал: “Пусть подаст и будет принят”. В нашей канцелярии все знают о тебе и спрашивают меня, почему же только от тебя нет прошения, как другие, не принятые в прошлом году, уже подали, и их допустили к экзаменам.
 ----------------

КРУПНО:

--

Комментариев нет:

Отправить комментарий