четверг, 12 июля 2012 г.

Письмо (из архива Радус Р.А.)









                                                               Посвященное любимой мамулечке от        Cтр.1
                                                               Любящей дочки Ксени.

                  С Новым Годом!
                  Со скорой победой!!!
                  Поздравляю тебя дорогая!
                  С новым счастьем!
                  Со скорой встречей
                  Я горю этой мыслей желая!
                  Ждет тебя доченька
                  Ждет и Римушка
                  С детской любовью своей
                  Хочется знать ей
                  Приедет ли бабушка
                  На елку нарядную к ней?
                  Это бы было желанным подарком
                  Лучше нам с ней не сыскать.
                  Стали бы трое любимых, счастливых
                  Свечи на ней зажигать.
                  И дружно обнявшись к друг другу
                  У елки
                  Стали бы слушать тебя
                  Как в былые старинные годы
                  Встречала ты, и друзья!
                  И как только стрела минуту
                  Последнюю 44-ый пройдет
                  Друг друга обняли бы за 45-ый.
                 
-------------------------------------------------------------------------------------------

                                                 Дорогая моя Мамочка!                                                    Стр.2
                                                            и детишки.

         Посылаю тебе свою карточку, а Риммочкина еще не готова, но скоро тоже пришлю,  или привезу сама. Думаю, что к Рождеству приеду, сама ты конечно хочешь деньков
на 2-3. Привезу тебе гостинца нашего Рыбинского. Я очень по тебе соскучала. Написала тебе стишок и почему-то плакала когда писала, его. Леня прислал мне большое письмо. Он сейчас в Польше, пока жив-здоров очень некогда ему все работает до 2-х ночи, просит повиниться перед тобой т.к. никому не пишет кроме меня. Борис тоже мне прислал письмо переехал в Хабаровск его новый адрес п/почта 18653 – “П” ему.
          Пишет ли он тебе дорогая моя. Как то твои ножки не болеешь ли ты напиши нам, успокаиваю себя тем что скоро увидимся. Римма здорова. Л.В. с сердцем все страдает, я ей все капли приношу из поликлиники. Вот скоро Новый Год что-то он нам принесет? Напиши понравились ли тебе фотография и стишок. Итак целую тебя крепко крепко. Я Л.В. и Риммочка хожу часто в церковь. С Л.В.
          Будь здорова и Богом хранима. Люблю тебя. Ксеня.



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хороший и радостный Год!                                                                                    Стр.3
Мне помнится, - детство –
Счастливые Годы!
Как папочка елку нам сам украшал,
И каждому сыну, и каждой дочурке
Подарки с любовью всем, нам наделял.
Я помню он мне подарил Украинку,
Я долго играла, с той куклой в семье
И хочется маленькой стать на минутку
Или уснуть чтоб приснилось во сне.
И помнится мне как у елки зеленой
Бенгальский огонь зажигали
И звездочки яркие, бисером мелким
В Гостиной той ночью сияли.
Рояль раздавался с красивым акордом.
Молитву, ты Девы играла, -
И скрипка отца приятную ноту
Вслед за тобой повторяла.
А мы притаившись к друг другу у елки
Внемали тот нежный мотив.
И Радостно – было смотреть на семейный
Счастливый родной коллектив.
15-ый Год уж идет с того время
Кто умер из нас, кто в бою

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Мария с Борисом скрываются где-то                                       Стр.4
Не хочется знать им родню.
Тебе тяжело, моя дорогая!
Я знаю, ты часто тайком
Слезу вытераешь отца вспоминая
Грустишь и тоскуешь по нем.
И кокушку милую, всеми любимую
Ты поминаешь всегда.
За Глебушку славного, мальчика умного
Покатится горько слеза.
Но ты успокойся моя дорогая
Божия воля на то.
Жизнь сложилась такая не складная
Видно страдать суждено.
Но время изменится все перемелется
Поедим с тобою на юг.
Где солнышко яркое, - яблочко сладкое
И тихий приятный досуг.
Ты меня жди дорогая, -
Наверно,
Приеду к тебе в Рождество.
А счас досвиданья, увижу
Я скоро – твое дорогое лицо.
                                                                                                                       






                                                                                                                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий